Квинтэссенция идеи о сочетании прямой и плавной геометрий.
Используем при небольшой ширине блока текста.
Этот вариант интерлиньяжа используется при ширине блока текста 200px и более.
Шрифт имеет 6 начертаний, из которых Semibold и Bold рекомендуем использовать в заголовках. Medium и Regular в наборном тексте.
Должны быть большими, жирными, сочными, контрастными. Для текстов размера h5, small есть два варианта интерлиньяжа — wide и tight. Ширина — до 200px.
Title | 52/56 | Включайся! |
Title | 32/40 | Абонентская плата |
Title | 20/28 | Интернет-опции |
Title | 15/24 | Если закончились минуты или интернет |
15/18 | Если закончились минуты или интернет |
Title | 44/48 | Включайся! |
Title | 28/36 | Абонентская плата |
Title | 18/24 | Интернет-опции |
Title | 15/24 | Если закончились минуты или интернет |
15/18 | Если закончились минуты или интернет |
Title | 36/40 | Включайся! |
Title | 26/32 | Абонентская плата |
Title | 18/24 | Интернет-опции |
Title | 15/24 | Если закончились минуты или интернет |
15/18 | Если закончились минуты или интернет |
Title | 30/36 | Включайся! |
Title | 22/28 | Абонентская плата |
Title | 18/24 | Интернет-опции |
Title | 15/24 | Если закончились минуты или интернет |
15/18 | Если закончились минуты или интернет |
Основной должен легко читаться на целевом носителе и быть комфортной ширины — не более 720px.
Paragraph | 15/24 | При подключении или переходе на тариф списывается половина ежемесячной абонентской платы и предоставляется полный объём трафика. |
15/18 | Узнать подробнее | |
Ссылки синего цвета — по умолчанию. На цветных фонах, в заголовках и списках используем чёрный цвет.
Если делаете ссылки в тексте, то обязательно подчеркивайте их. Так пользователи с особенным восприятием цвета смогут идентифицировать ссылку
Используйте нумерованный список, если порядок расположения пунктов имеет значение. Например, один пункт следует из другого.
Добавить номер в SMS Фильтр возможно двумя способами:
Маркированный список используется, если рядом порядок следования пунктов не имеет значения или все пункты равнозначны.
Добавить номер в SMS Фильтр возможно двумя способами:
Мы общаемся с клиентами на сайте, в SMS, e-mail, USSD, IVR. Важно сохранить единый стиль общения во всех каналах. Поэтому наша коммуникация строится на 6 базовых правилах:
Общаемся с клиентом как с хорошим другом, но вежливо и без фамильярности.
Наша аудитория очень разная — текст может прочитать и студент, и хипстер, и дедушка, поэтому мы используем универсальные и простые формулировки, избегаем технических и юридических терминов.
Любой текст, который мы пишем, должен быть полезным клиенту. Если мы сообщаем об изменениях или неработоспособности продукта, то предлагаем альтернативные варианты. Если описываем продукт, то всегда с точки зрения выгоды для клиента.
Наша задача — объяснить клиенту, а не запутать, поэтому мы явно указываем условия, избегаем сносок под звёздочкой и двусмысленных формулировок, которые чаще всего воспринимаются как обман.
Если текст можно сократить без потери смысла — обязательно сокращаем. Во-первых, основной трафик приходится на мобильную версию, и любой текст должен хорошо восприниматься с экрана смартфона. Во-вторых, люди перегружены информацией, и наша задача — донести смысл максимально быстро и коротко.
Клиенты контактируют с брендом в разных каналах: при личном обращении в салон, по SMS, на сайте. Важно придерживаться единого tone-of-voice, терминологии и формулировок, чтобы поддерживать узнаваемость бренда, увеличивать доверие.