Типографика

Типографика

MegaFon
Graphik LC

Основы шрифта

Вид шрифта

Квинтэссенция идеи о сочетании прямой и плавной геометрий.

Адаптивный интерлиньяж

tight

Используем при небольшой ширине блока текста.

wide

Этот вариант интерлиньяжа используется при ширине блока текста 200px и более.

Начертания

Шрифт имеет 6 начертаний, из которых Semibold и Bold рекомендуем использовать в заголовках. Medium и Regular в наборном тексте.

МегаФон
LightRegularMediumSemiboldBoldBlack

Текстовые стили

Заголовки

Должны быть большими, жирными, сочными, контрастными. Для текстов размера h5, small есть два варианта интерлиньяжа — wide и tight. Ширина — до 200px.

1280px
1024px
768px
320px

Title

52/56

Вклю­чайся!

Title

32/40

Абонентская плата

Title

20/28

Интернет-опции

Title

15/24

Если закончились минуты или интернет

15/18

Если закончились минуты или интернет

Title

44/48

Вклю­чайся!

Title

28/36

Абонентская плата

Title

18/24

Интернет-опции

Title

15/24

Если закончились минуты или интернет

15/18

Если закончились минуты или интернет

Title

36/40

Вклю­чайся!

Title

26/32

Абонентская плата

Title

18/24

Интернет-опции

Title

15/24

Если закончились минуты или интернет

15/18

Если закончились минуты или интернет

Title

30/36

Вклю­чайся!

Title

22/28

Абонентская плата

Title

18/24

Интернет-опции

Title

15/24

Если закончились минуты или интернет

15/18

Если закончились минуты или интернет

Основной и дополнительный тексты

Основной должен легко читаться на целевом носителе и быть комфортной ширины — не более 720px.

Paragraph

15/24

При подключении или переходе на тариф списывается половина ежемесячной абонентской платы и предоставляется полный объём трафика.

15/18

Узнать подробнее

Small Regular

12/18

При подключении или переходе на тариф списывается половина ежемесячной абонентской платы и предоставляется полный объём трафика.

12/14

Узнать подробнее

Small Medium

12/18

При подключении или переходе на тариф списывается половина ежемесячной абонентской платы и предоставляется полный объём трафика.

12/14

Узнать подробнее

Маркеры и нумерация

Добавить номер в SMS Фильтр возможно двумя способами:

  1. Отправить SMS на номер 5320
  2. Через веб-сайт smsfilter.megafon.ru

Добавить номер в SMS Фильтр возможно двумя способами:

  • Отправить SMS на номер 5320
  • Через веб-сайт smsfilter.megafon.ru

Выключка

Правило 1
Правило 2

По левому краю — стандарт

По ширине — усложняет чтение

По центру — при использовании центральной силовой линии

По правому краю — не подходит для чтения

Tone of voice

Мы общаемся с клиентами на сайте, в SMS, e-mail, USSD, IVR. Важно сохранить единый стиль общения во всех каналах. Поэтому наша коммуникация строится на 6 базовых правилах:

Дружелюбие

Общаемся с клиентом как с хорошим другом, но вежливо и без фамильярности.

Добрый день, где можно сменить свой тариф?В личном кабинете можно посмотреть все тарифы и тут же подключить любой их нихСпасибо!

Понятность

Наша аудитория очень разная — текст может прочитать и студент, и хипстер, и дедушка, поэтому мы используем универсальные и простые формулировки, избегаем технических и юридических терминов.

Польза

Любой текст, который мы пишем, должен быть полезным клиенту. Если мы сообщаем об изменениях или неработоспособности продукта, то предлагаем альтернативные варианты. Если описываем продукт, то всегда с точки зрения выгоды для клиента.

Точность

Наша задача — объяснить клиенту, а не запутать, поэтому мы явно указываем условия, избегаем сносок под звёздочкой и двусмысленных формулировок, которые чаще всего воспринимаются как обман.

Краткость

Если текст можно сократить без потери смысла — обязательно сокращаем. Во-первых, основной трафик приходится на мобильную версию, и любой текст должен хорошо восприниматься с экрана смартфона. Во-вторых, люди перегружены информацией, и наша задача — донести смысл максимально быстро и коротко.

Единообразие

Клиенты контактируют с брендом в разных каналах: при личном обращении в салон, по SMS, на сайте. Важно придерживаться единого tone-of-voice, терминологии и формулировок, чтобы поддерживать узнаваемость бренда, увеличивать доверие.

Пишите ясно и понятно
для решения задач компании

Скачать шрифт