Палитра

Палитра

Что для нас цвет?

Цвет — это наш инструмент для демонстрации идентичности бренда. С помощью цвета управляем акцентами, говорим пользователям о важных действиях и кодируем контент.

Главное

Цвет для решения конкретной задачи

Используем цвет для управления вниманием пользователей, но не допускаем перенасыщения.

Коммуникации

Информационные материалы

Коэффициент контрастности

Не менее 4,5 по wcag — для основного текста и интерактивных элементов.

Светлая и тёмная темы

Используем хорошее техническое решение, когда дизайн для разработчика можно нарисовать только в светлой теме.

Светлая и тёмная темы

Используем хорошее техническое решение, когда дизайн для разработчика можно нарисовать только в светлой теме.

Из чего состоит палитра

Basic цвета

Фирменные и основные цвета МегаФона — зелёный Green и фиолетовый Purple. Они присутствуют практически во всех коммуникациях и материалах компании, в основном используются для фона и интерактивных элементов. Серые базовые цвета применяются для подложек и менее акцентного текста.

Палитра
Пример

Основные цвета бренда

Градация оттенков серого

Подробнее

Самый быстрый интернет

pre‑5G

VoLTE

Подключить

Дополнительные цвета

Используются только для отдельных элементов: айкетчеров, бейджей и других. Не применяются для заливки больших поверхностей.

Secondary

Используются для расстановки акцентов.

Gradient

Используются в промо-баннерах в заголовках.

Exclusive
Basic
VIP

System

Используются для системных элементов.

Soft цвета

Используются для заливки фона подложек и интерактивных элементов, когда акцент должен оставаться на контенте. Soft цвета в основном применяются в сервисах, когда нужно дополнительно подсветить информацию. Основой для Soft цветов послужили цвета из Basic и дополнительные цвета.

Палитра
Пример

Static цвета

Созданы для корректной работы темной темы, остаются неизменными при переключении тем.

Палитра
Пример

Цвет подложки

У вас есть неоплаченные счета

Финансы лицевого счёта

Всего средств

-1257 ₽

У вас есть неоплаченные счета

Финансы лицевого счёта

Всего средств

-1257 ₽

Кастомные градиенты

Градиенты создаются из цветов одной тональности. Используются в промо-баннерах для выделения среди другого контента.

Тёмная тема

Решение по реализации темной темы

Обеспечивает простоту разработки, где разработчику не нужно каждый раз заглядывать в мануал и сверяться с дизайном. Также дизайнеру не надо создавать 2 макета, все цвета конвертируются автоматически.

Решение по реализации темной темы

Обеспечивает простоту разработки, где разработчику не нужно каждый раз заглядывать в мануал и сверяться с дизайном. Также дизайнеру не надо создавать 2 макета, все цвета конвертируются автоматически.

Конвертация цвета

Во время разработки дизайн макета следует учитывать нужно ли инвертировать цвет при смене темы и в зависимости от этого выбирать цвет из соответствующей группы.

Базовые цвета
Статичные цвета
Софт цвета

Пользуйтесь созданной нами палитрой для решения задач компании.

Смотреть все цвета