Если подумать, 3D имеет много общего с фотографией. Конечно, есть чисто технические аспекты моделирования 3D-объектов — но, как и в фотографии, вам потребуется сцена для их размещения, виртуальная камера для съёмки и правильное освещение. И, как вы могли догадаться, композиция играет большую роль.
Материал используем в качестве основного, так как он позволяет создать широкий спектр мягких обтекаемых форм.
При необходимости используем стекло в качестве дополнительного материала.
В большинстве случаев используем основные цвета. Если иллюстрация используются на зеленом фоне, то сами объекты делаем фиолетовыми и наоборот. Делаем это для контраста к фону.
Нажми и цвет скопируется
Нажми и цвет скопируется
Дополнительные цвета используем в случаях коллоборации с партнерами. Тогда мы используем дополнительные цвета близкие к фирменному стилю партнера и отказываемся от акцентных цветов.
Cофт цвета используются точечно, акцент всегда должен оставаться на главном объекте. Софт цвета используем в задачах, где нужно проинформировать пользователя.
Иконка — это основа для дальнейших объектов. Ее минимальный размер 32×32px и максимальный 80×80px. Далее иконка становится самостоятельным элементом. Иконки лучше всего использовать в интерфейсах.
Размер для выгрузки
Самостоятельный элемент от иконки отличается большим количеством деталей, это базовый элемент для формирования всех иллюстраций. В единичном применениии хорошо поддерживает информацию в таких блоках, как баннеры внутри сайта или в блоке преимуществ.
Размер для выгрузки
Композицию собираем из нескольких самостоятельных элементов, зачастую один моно объект и несколько дополнительных. Такая композиция хорошо помогает донести посыл, который передаем пользователям. Использовать её рекомендуем в заглавных баннерах, E-mail рассылках, продуктовых страницах.
Размер для выгрузки
Минимальная детализация нужна для того, чтобы иконка в интерфейсе выглядела узнаваемо, а пользователь сразу считывал передаваемый ею посыл.
Крупные иллюстрации делаем с большим количеством деталей. Так иллюстрация выглядит интереснее и проработаннее и по своему виду приближена к реальному объекту.
За счет основного объекта передается суть иллюстрации, более мелкие позволяют раскрыть ее максимально точно.
Оба объекта яляются равноценными на иллюстрации, помогают усилить эффект множественного количества.
Стараемся использовать по минимуму мелких деталей, максимум 3-4. Так иллюстрация выглядит гармонично и внимание пользователя сконцентрировано на главном.
На этом примере много деталей и пользователю сложно понять посыл иллюстрации
На этом примере много деталей и пользователю сложно понять посыл иллюстрации
Основное отличие розницы от бизнеса — это соотношение цветов. В рознице преобладает зеленый и фиолетовый, белый идет как дополнительный.
В иллюстрациях для бизнеса преобладает белый цвет. За счет зеленого и фиолетового делаем акцент на нужных элементах.
Делаем иллюстрации, которые можно комбинировать друг с другом и переиспользовать в разных композициях.
Возможно после рендера вам понадобится постобработка т.к объекты расположены под разными углами и влияние источника света дает разный диапазон оттенков. Чтобы цвета не отличались от фирменных, мы используем уровни и цветовой диапазон.