Иллюстрации

Иллюстрации

Что мы думаем о 3D моделях

Если подумать, 3D имеет много общего с фотографией. Конечно, есть чисто технические аспекты моделирования 3D-объектов — но, как и в фотографии, вам потребуется сцена для их размещения, виртуальная камера для съёмки и правильное освещение. И, как вы могли догадаться, композиция играет большую роль.

Основные принципы

Простота и узнаваемость

3D иллюстрации делаем понятными для своей аудитории. Сохраняем узнаваемость объектов не зависимо от задачи и используем минимум деталей.

High Poly

High Poly — это полная свобода в количестве от нескольких тысяч до миллионов полигонов. Так лучше передается детализация и плавность форм модели.

Метафоры

Для иконок
Для самостоятельных элементов

Метафоры для иконок

Для иконок, в отличии от самостоятельных элементов не уходим далеко в поиске метафор. Посыл иконки сразу должн считываться пользователем.

Метафоры для самостоятельных элементов

В поисках метафор всегда доходим до 3-4 уровня ассоциаций. Дальше не углубляемся т.к. есть шанс уйти слишком далеко и получить результат непонятный для пользователя.

Материалы

Софт-тач пластик

Материал используем в качестве основного, так как он позволяет создать широкий спектр мягких обтекаемых форм.

Стекло

При необходимости используем стекло в качестве дополнительного материала.

Цвета

Основные цвета
Дополнительные цвета
Cофт цвета

Использование основных цветов

В большинстве случаев используем основные цвета. Если иллюстрация используются на зеленом фоне, то сами объекты делаем фиолетовыми и наоборот. Делаем это для контраста к фону.

Использование дополнительных цветов

Дополнительные цвета используем в случаях коллоборации с партнерами. Тогда мы используем дополнительные цвета близкие к фирменному стилю партнера и отказываемся от акцентных цветов.

Использование софтовых цветов

Cофт цвета используются точечно, акцент всегда должен оставаться на главном объекте. Софт цвета используем в задачах, где нужно проинформировать пользователя.

Освещение и камера

Используем три источника света. Основной белый, который нужен для более контрастной тени, ставим с левой стороны. Два дополнительных — фиолетовый и зеленый ставим по бокам в качестве подсветки. В качестве источника света используем point, так как он мягко рассеивает свет, подчеркивая мягкие и округлые формы иллюстрации.

Отзеркаливание источников света

Если объект сильно уходит в тень под тем углом который нужен, то все освещение отзеркаливаем

Использование

Типы иллюстраций

Иконка
Самостоятельный элемент
Композиция

Иконка

Иконка — это основа для дальнейших объектов. Ее минимальный размер 32×32px и максимальный 80×80px. Далее иконка становится самостоятельным элементом. Иконки лучше всего использовать в интерфейсах.

240×240 px

Размер для выгрузки

Самостоятельный элемент

Самостоятельный элемент от иконки отличается большим количеством деталей, это базовый элемент для формирования всех иллюстраций. В единичном применениии хорошо поддерживает информацию в таких блоках, как баннеры внутри сайта или в блоке преимуществ.

1040×1040 px

Размер для выгрузки

Композиция

Композицию собираем из нескольких самостоятельных элементов, зачастую один моно объект и несколько дополнительных. Такая композиция хорошо помогает донести посыл, который передаем пользователям. Использовать её рекомендуем в заглавных баннерах, E-mail рассылках, продуктовых страницах.

1920×1440 px

Размер для выгрузки

Уровни детализации

Минимум деталей у иконок

Минимальная детализация нужна для того, чтобы иконка в интерфейсе выглядела узнаваемо, а пользователь сразу считывал передаваемый ею посыл.

Детализация у иллюстраций

Крупные иллюстрации делаем с большим количеством деталей. Так иллюстрация выглядит интереснее и проработаннее и по своему виду приближена к реальному объекту.

Композиционные решения

Главный объект с дополняющими деталями

За счет основного объекта передается суть иллюстрации, более мелкие позволяют раскрыть ее максимально точно.

Несколько крупных объектов

Оба объекта яляются равноценными на иллюстрации, помогают усилить эффект множественного количества.

Баланс детализации

Стараемся использовать по минимуму мелких деталей, максимум 3-4. Так иллюстрация выглядит гармонично и внимание пользователя сконцентрировано на главном.

Иллюстрации для розницы и бизнеса

Розница
Бизнес

Для розницы (B2C)

Основное отличие розницы от бизнеса — это соотношение цветов. В рознице преобладает зеленый и фиолетовый, белый идет как дополнительный.

Для бизнеса (B2B)

В иллюстрациях для бизнеса преобладает белый цвет. За счет зеленого и фиолетового делаем акцент на нужных элементах.

Переиспользование

Делаем иллюстрации, которые можно комбинировать друг с другом и переиспользовать в разных композициях.

мониторчик

Финализация

Постобработка в Photoshop

Возможно после рендера вам понадобится постобработка т.к объекты расположены под разными углами и влияние источника света дает разный диапазон оттенков. Чтобы цвета не отличались от фирменных, мы используем уровни и цветовой диапазон.

Создавайте эстетически приятные иллюстрации для решения задач компании

Файл иллюстраций